Автобус следует по дефицитному маршруту, и это не просто фраза из старого анекдота, а реальность, с которой сталкиваются многие из нас. Задумывались ли вы, почему в нашем общественном транспорте так много загадок? Почему, например, в час пик автобус, который должен был прийти, вдруг решает взять выходной? Или почему маршрутки иногда напоминают квесты, где нужно разгадать, как добраться до нужной остановки?
Вот и Общероссийское объединение пассажиров решило не оставаться в стороне от этой интригующей ситуации и предложило премьер-министру Михаилу Мишустину ускорить обновление общественного транспорта. И не просто обновление, а создание целевого фонда, который, по их расчетам, должен составить 10-12 миллиардов рублей в год. Источники финансирования? Тут вам и плата за проезд, и утильсбор, и даже туристический налог. Как говорится, кто не рискует, тот не пьет шампанского!
Производители и эксперты, как настоящие детективы, уже начали расследование: почему же наш парк общественного транспорта так плачевен? ГТЛК готова стать базовым заказчиком, который будет определять потребности регионов и формировать долгосрочные планы поставок. Это как если бы мы наконец-то нашли карту к сокровищам, только вместо золота нас ждут новые автобусы и трамваи.
И вот, в свете этих интересных новостей, мы можем надеяться на то, что вскоре наши поездки станут не только менее загадочными, но и более комфортными. Это здорово, ведь мы все заслуживаем того, чтобы добираться до работы или на дачу без лишних приключений и с улыбкой на лице. Так что, держим пальцы скрещенными и ждем, когда наши автобусы начнут следовать не по дефицитным маршрутам, а по маршрутам счастья!