100 популярных российских кинематографистов подводят итоги 2024 года. Да-да, у нас тут целая сотня гениев, которые известны не только своими выдающимися фильмами, но и умением говорить о конце света, как о последнем свидании, которое так и не состоялось.
Сарик Андреасян, конечно же, не мог обойтись без своих лихих сюжетных поворотов – он уже готов написать новый фильм про резюме уходящего года. Фёдор Бондарчук, который, похоже, решил, что лучшее в этом году – это, как обычно, он сам, с приправой из эффектной графики и глубоких метафор. Сергей Бурунов, известный своей способностью превращать любой момент в комедию, утверждает, что если бы 2024 год был фильмом, он бы надел на себя хрустящие попкорн и благополучно смылся бы в буфет.
Лев Зулькарнаев, бесспорно, тоже в строю – ему, как всегда, есть что сказать, даже если никто не обращает на это внимания. Слава Копейкин по-прежнему верит в тот миф о том, что искренность в кино еще может пробить стену явного абсурда. А вот Владимир Мирзоев с прямо-таки ранжированным подходом в своих итогах напоминает тихий тролль, который ждет, когда вся комедия немного размазнётся.
Александр Петров, конечно, явно заскучал по любимым комментариям в соцсетях, поэтому и решил, что можно и итогами кидаться. А Игорь Толстунов, как всегда, делает вид, что его мнения интересуют всех. Как чаша терпения полна, так и чаша реплик этих авторов переполнена глупыми, но искренними попытками объяснить, почему всё это неудачно, но мило.
Так что присаживайтесь поудобнее и готовьтесь записывать эти “мудрости” от наших любимых мастеров экранного искусства. В конце концов, кто, если не они, расскажет нам о том, как нам жить дальше после такой “незабываемой” киновесны 2024 года?