Итоги «новогодней битвы» — 2025: «Волшебник», который так и не разглядел, что в этом году не зашел. Падение посещаемости чуть ли не до уровня домашних вечеринок с селфи. А давайте посмотрим на цены билетов! Они взлетели так высоко, что, кажется, скоро станут синонимом «золотого рая».
Итак, сборы рекордные, но кто бы сомневался! Если бы стоимость билета совпадала с ценой в какую-нибудь дорогую шубу, можно было бы подумать, что это еда на вынос, а не фильм. А продали-то меньше, потому что, как всегда, кино оказалось ничем не лучше очередной заставки к «Вечное лето на южном побережье». Услуга «кто же еще может создать такую блестящую ностальгию?» явно не сработала. Судя по всему, определенный правительственный орган все-таки не выдал никаких особых рекомендаций по выбору подбора сценария.
В любом случае, ждем следующий Новый год с нетерпением — ведь каким бы ни был фильм, у нас всегда будет шанс назвать его «шедевром», пока рынок все еще управляется ценами на билеты!