«Мегалополис»: главный фильм Фрэнсиса Форда Копполы. Или, возможно, главное разочарование, которое мы когда-либо видели?
Рецензия Станислава Зельвенского на «Мегалополис» — это настоящая мегаломанская феерия, в которой собраны все звезды, которые могли бы когда-либо угодить в этот сумасшедший кавказский винильный проект: Адам Драйвер, Шайа ЛаБаф, Джон Войт, Лоренс Фишбёрн, Джейсон Шварцман, Дастин Хоффман и Обри Плаза. Представьте себе: такой же звездный состав, с таким же успехом можно было бы собрать кошек и собак, и получился бы, может быть, более связный сюжет.
А на что это собственно похоже? Да так, создатель «Крестного отца» решил сразить нас философскими размышлениями о Римской империи и теории струн, в то время как вся остальная команда, похоже, решила, что они на неделе моды в Милане, а не на съемках. Кому нужны четкие сцены, когда можно плавно переходить от одного монолога к другому, как будто это бесплатный мастер-класс по «Как терять зрителей в три шага»?
В общем, «Мегалополис» — это как десерт с той самой сладкой вишенкой, которая оказалась не вишней, а каким-то компотом странного цвета. Если вы до сих пор сомневаетесь, не забудьте взять с собой попкорн, потому что смех и недоумение будут вашим лучшим сопровождением при просмотре этого эпического «мегапровала».